Cоздать сайт компании

Почему стоит заказать разработку сайта компании?

Если спросить у руководителей, зачем их компаниям сайт, часто можно услышать общие рассуждения о том, что это престижно, можно или уже есть у конкурентов. Более подробно на этот вопрос отвечают лишь единицы. В действительности, зачем необходим сайт компании? Действительно ли это рабочий инструмент или дань моде? В офлайн представлено множество частных предпринимателей, небольших торговых точек или магазинов – все это представители малого и среднего бизнеса.

Чаще всего они предлагают товары или услуги в конкретном районе города, лишь единицы из них готовы предложить доставку по всему городу или по всей стране. Сайт компании в этом случае станет инструментом, который увеличит потенциальную аудиторию клиентов, покупателей, заказчиков, ведь о вашем бизнесе узнает много людей. Словом, создание сайта компании поможет достичь определенных и рекламных и маркетинговых целей, но это далеко не все.

Причины создания сайта компании

Существует ТОП целей, ради достижения которых заказывают разработку сайта компании. Список выглядит так:

  • Имиджевые цели, когда сайт компании используют как инструмент позиционирования и пиара.
  • Информационная цель – сайт, как площадка, которая рассказывает о компании, е услугах, новинках, новостях.
  • Рекламная – реклама сайта и компании с помощью сайта, подключение таргетинговой или другой рекламы.
  • Коммерческая составляющая на примере интернет-магазина: возможность купить товар, не выходя из дома.

Как мы видим, создание сайта компании позволяет достичь определенных результатов одновременно по четырем направлениям. Прямо сейчас мы рассмотрим каждый из них подробно.

Имидж компании, ее деловая репутация – это одно из самых долгосрочных и надежных вложений. Именно поэтому многие компании заказывают разработку сайта компании, показывая, что идут в ногу со временем. Кроме того, на страницах своего ресурса можно рассказать о проектах, показать портфолио, рассказать об участии в конференциях, тем самым повысив свой статус в глазах аудитории. Современные тенденции диктуют свои правила, и компания без сайта уже не вызывает доверия, ведь не ориентируется на клиента. Поэтому на визитках все чаще указывают телефон, почту и адрес сайта.

Информация правит нашим миром – компании неуклонно растут и развиваются, появляется все больше информационных поводов для сообщения новостей. Сайты используются компаниями как информационная площадка – тут рассказывают об услугах или товарах, стоимости, истории развития, словом, анонсируют различные события. Если у компании большое количество клиентов, можно автоматизировать процесс, подключив рассылку по почте и многое другое. Чтобы процесс не превратился в обузу, стоит создать сайт компании.

Сайт компании как инструмент рекламы – довольно удобный и выгодный. Он позволяет при относительно небольших затратах охватить очень большую аудиторию, как конкретный регион, так и весь мир!  К тому же, рекламная составляющая довольно универсальна, так как подходит практически любому бизнесу и позволяет получить клиентов в краткие сроки.

Коммерческая составляющая позволяет продавать товары или услуги прямо с сайта компании. Классическим примером является интернет-магазин. Однако сегодня создание сайта компании актуально для всех деловых ниш. Можно вызвать сантехника, не выходя из дома, заказать консультацию стоматолога или сеанс массажа, и все это сделать прямо на сайте.

Помимо четырех основных целей сайт компании необходим для коммуникаций, а именно, для взаимодействия сотрудников или партнеров. Успешные, крепкие связи – это прекрасный фундамент для становления и развития успешного бизнеса. Корпоративный сайт поможет укрепить эти связи, повысить эффективность работы при малых затратах. Кроме того, процесс можно автоматизировать, благодаря чему можно сэкономить время. Чтобы создать сайт компании, можно использовать готовые платформы или обратиться к специалистам. Мы рекомендуем второй вариант – разработка сайта компании профессионалами под ключ с гарантией качества. В результате вы получаете полностью готовый к работе ресурс, который готов  принимать клиентов.